Вопрос-ответ
Возвраты и отказы оформляются менеджером по запросу по телефону или в офисе.
Возврат бракованных запчастей, неправильное вложение, пересортица оформляется без удержания, в оригинальной, чистой упаковке с сохранением наклеек и комплектации.
Отказы по запчастям с доставкой 1 день принимаются с удержанием 5%
от 2 дней и выше 30%
Оригинальные запчасти 30-50%.
Все % удержания расходуются на доставку запчастей обратно поставщику, т.к. они шли только для Вас и по Вашему заказу.
Отказы из зарубежа не принимаются!!!
Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов:
1. Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
2. Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детли, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия. Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от авторизированных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей.
3. Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением)
4. При не выполнении данного требования мы оставляем за собой право возвращать товар клиенту или устанавливать иной процент удержания. Начисление денег за такой возврат производится после получения ответа от нашего поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени.