Шумоизоляция STP
STP
Описание: материал из вторичного вязкоэластичного пенополиуретана (Бипласт) повышенной плотности – 200 кг/м.куб. с водостойким клеевым слоем, защищенным антиадгезионной пленкой с печатью логотипа StP.
Материал выпускается в трех толщинах: 4, 6 и 8 мм.
Размер листа: 0,75х1,0 м
Свойства:
- плотность материала 200 кг./м.куб;
- обладает теплосберегающими свойствами;
- легко монтируется на изогнутые поверхности;
- не имеет запаха;
- экологически безопасен.
Применение: вторым слоем на пластиковую обшивку дверей, крышу автомобиля, колесные арки и полку под задними сидениями автомобиля.
Описание: материал из вторичного вязкоэластичного пенополиуретана (Бипласт) повышенной плотности – 200 кг/м.куб. с водостойким клеевым слоем, защищенным антиадгезионной пленкой с печатью логотипа StP.
Материал выпускается в трех толщинах: 4, 6 и 8 мм.
Размер листа: 0,75х1,0 м
Свойства:
- плотность материала 200 кг./м.куб;
- обладает теплосберегающими свойствами;
- легко монтируется на изогнутые поверхности;
- не имеет запаха;
- экологически безопасен.
Применение: вторым слоем на пластиковую обшивку дверей, крышу автомобиля, колесные арки и полку под задними сидениями автомобиля.
Описание: материал из вторичного вязкоэластичного пенополиуретана (Бипласт) повышенной плотности – 200 кг/м.куб. с водостойким клеевым слоем, защищенным антиадгезионной пленкой с печатью логотипа StP.
Материал выпускается в трех толщинах: 4, 6 и 8 мм.
Размер листа: 0,75х1,0 м
Свойства:
- плотность материала 200 кг./м.куб;
- обладает теплосберегающими свойствами;
- легко монтируется на изогнутые поверхности;
- не имеет запаха;
- экологически безопасен.
Применение: вторым слоем на пластиковую обшивку дверей, крышу автомобиля, колесные арки и полку под задними сидениями автомобиля.
Описание: материал NoiseBlock представляет собой листовой материал, состоящий из нетканного полотна и высоконаполненного липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой. Выпускается в двух толщинах: 2 и 3мм.
Свойства:
- температурный диапазон эксплуатации: от минус 50 гр.С до плюс 100 гр. С.
- материал пластичен;
- легко монтируется на поверхности со сложным рельефом;
- удобен в эксплуатации;
- материал не требует предварительного нагрева и приплавления при монтаже;
- не впитывает влагу;
- грибостоек.
Отличный звукоизолирующий материал, обладающий максимальными коэффициентами звукоизоляции.Изоляция воздушного шума в частотном диапазоне (100-3150) Гц, дБ, относительно стальной пластины толщиной 0,8 мм, не менее 30 дБ.
Применение: применяется в качестве "третьего" звукоизолирующего слоя на пол салона, багажника автомобиля, задних и передних колесных арках, перегородках моторного отсека. Материал не может быть монтирован непосредственно на кузов автомобиля, поэтому он устанавливается на теплоизолирующие и звукопоглощающие материалы ("Барьер", "Сплэн", "Акцент").
Описание: материал NoiseBlock представляет собой листовой материал, состоящий из нетканного полотна и высоконаполненного липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой. Выпускается в двух толщинах: 2 и 3мм.
Свойства:
- температурный диапазон эксплуатации: от минус 50 гр.С до плюс 100 гр. С.
- материал пластичен;
- легко монтируется на поверхности со сложным рельефом;
- удобен в эксплуатации;
- материал не требует предварительного нагрева и приплавления при монтаже;
- не впитывает влагу;
- грибостоек.
Отличный звукоизолирующий материал, обладающий максимальными коэффициентами звукоизоляции.Изоляция воздушного шума в частотном диапазоне (100-3150) Гц, дБ, относительно стальной пластины толщиной 0,8 мм, не менее 30 дБ.
Применение: применяется в качестве "третьего" звукоизолирующего слоя на пол салона, багажника автомобиля, задних и передних колесных арках, перегородках моторного отсека. Материал не может быть монтирован непосредственно на кузов автомобиля, поэтому он устанавливается на теплоизолирующие и звукопоглощающие материалы ("Барьер", "Сплэн", "Акцент").
Вибропласт Gold NEW - целая линейка материалов.
Описание: популярный вибропоглощающий мастичный материал, имеет повышенные характеристики вибропоглощения, а также расширенный температурный диапазон. Выпускается в трех толщинах.
Свойства:
- Новые свойства – старая цена. Новые материалы стали лучше во всех отношениях. Внешний вид, эффективность, качество. Цена осталась прежней.
- Не только стильный внешний вид. Это новая рецептура. Расширен температурный диапазон эффективности материала.
- Общемировые тенденции и следование традициям. Изменив внешний вид, мы сохранили для Вас, то что Вам всегда нравилось в наших материалах – удобство монтажа . Чтобы Вам было просто отрезать нужную деталь, мы разместили на антиадгезионной бумаге раскройную сетку (размер клетки: 50х50 мм)
- Защита от подделки. Стилистически сложный рисунок позволяет обезопасить Вас от покупки поддельной, некачественной и, зачастую, вредной для здоровья продукции подпольных производств.
Применение:
• для определенных участков автомобиля пригодится легкий StP Gold NEW 1,7мм;
• для стандартной обработки подойдет StP Gold NEW 2,3мм;
• для элементов авто, требующих повышенного вибропоглощения (пол авто, пол багажника) отлично подойдет StP Gold NEW 3,2мм.
StP Aero Plus - вибропоглощающий мастичный материал с лицевым покрытием в виде окрашенной в чёрный цвет фольги и тиснением «ромб». Липкий полимерный слой защищен антиадгезионной бумагой.
Свойства:
- Уникальная рецептура материала позволила адаптировать его к условиям российского климата, тем самым увеличив КМП материала в температурном диапазоне от -20 до +40 градусов
- Не требует нагрева при монтаже
- Легко кроится
- Защищает кузов автомобиля от коррозии
- Обладает герметизирующими свойствами
А сниженная масса в кротчайшие сроки сделала StP Aero Plus, пожалуй, самым популярным материалом среди профессиональных установщиков.
Применение: пол салона и пол багажника.
Акцент КС / ЛМ КС
Описание: звукопоглощающий материал с металлизированной пленкой (или без). Представляет собой вспененный полимер.
Свойства:
- эффективное звукопоглощение
- усовершенствованная структура
- широкий рабочий диапазон частот
- имеет теплоизоляционные свойства
Вариант материала с пленкой дает доп. теплоотражающий эффект, а также препятствует попаданию влаги
Применение: вторым слоем на крышу, пол салона и багажника. Вариант с пленкой также в двери и на крышку капота.
Акцент КС / ЛМ КС
Описание: звукопоглощающий материал с металлизированной пленкой (или без). Представляет собой вспененный полимер.
Свойства:
- эффективное звукопоглощение
- усовершенствованная структура
- широкий рабочий диапазон частот
- имеет теплоизоляционные свойства
Вариант материала с пленкой дает доп. теплоотражающий эффект, а также препятствует попаданию влаги
Применение: вторым слоем на крышу, пол салона и багажника. Вариант с пленкой также в двери и на крышку капота.
Акцент КС / ЛМ КС
Описание: звукопоглощающий материал с металлизированной пленкой (или без). Представляет собой вспененный полимер.
Свойства:
- эффективное звукопоглощение
- усовершенствованная структура
- широкий рабочий диапазон частот
- имеет теплоизоляционные свойства
Вариант материала с пленкой дает доп. теплоотражающий эффект, а также препятствует попаданию влаги
Применение: вторым слоем на крышу, пол салона и багажника. Вариант с пленкой также в двери и на крышку капота.
звукопоглощающий материал с черным лицевым покрытием. Представляет собой вспененный полимер с двойной иглопробивкой, что увеличивает его звукопоглощающие свойства.
Свойства:
- Акцент Premium имеет влагостойкий клей
- Улучшены звукопоглощающие свойства за счет дополнительной иглопробивки
- Повышены упругие свойства материала, что позволяет легко монтировать детали интерьера обратно.
- Обладает повышенными звукопоглощающими свойствами, инертен к влаге, долговечен.
Акцент Премиум отличаются от классического своими повышенными характеристиками. Причем, как теплоизоляционными, так и шумопоглощающими - в среднем на 40%.
Именно благодаря качеству и эффективности данный материал вошел в "100 лучших товаров России".
Применение: Акцент Premium идеально подходит для акустической подготовки дверей автомобиля. Также может использоваться "вторым слоем" при обработке пола авто.
Барьер КС / Барьер ЛМ КС
Описание: хороший теплоизолятор
Свойства:
- Обладает хорошими теплоизолирующими свойствами
- Не впитывает влагу
- Надежен
- Удобен в монтаже
Обладает коэффициентом теплопроводности - 0,042ед. Выпускается в модификации с металлизированной пленкой, которая дает доп. теплоизолирующий эффект.
Применение: используется вторым слоем для теплоизоляции салона.
Барьер КС / Барьер ЛМ КС
Описание: хороший теплоизолятор
Свойства:
- Обладает хорошими теплоизолирующими свойствами
- Не впитывает влагу
- Надежен
- Удобен в монтаже
Обладает коэффициентом теплопроводности - 0,042ед. Выпускается в модификации с металлизированной пленкой, которая дает доп. теплоизолирующий эффект.
Применение: используется вторым слоем для теплоизоляции салона.
Вибропоглощающий материал с лучшими рабочими характеристиками:
Идеально подходит для аудиоподготовки автомобиля
Монтаж с применением промышленного фена
Коэффициент механических потерь 0, 40 ед.
Максимальный эффект увеличения жесткости
Оптимальный эффект достигается при обработке 40-50% площади
Толщина материала 4,2 мм
Удельный вес 6,0 кг/м2
Наиболее эластичный материал серии БиМаст
Монтаж без применения промышленного фена
Присутствует коэффициент увеличения жесткости
Коэффициент механических потерь 0, 24 ед.
Оптимальный эффект достигается при обработке 50-60% площади
Толщина материала 3,1 мм
Удельный вес 4,2 кг/м2
Материал с оптимальными рабочими характеристиками;
Эффект увеличения жесткости;
Коэффициент механических потерь 0,3 ед;
Монтаж без применения промышленного фена;
Оптимальный эффект достигается при обработке 40-45% площади;
Толщина материала 4 мм.;
Удельный вес 5,8 кг/м2.
Описание: вспененный полиуретан с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.
Свойства:
- эффективное звукопоглощение
- долговечен, стоек к внешнему воздействию
- легко монтируется на изогнутые поверхности
- дополнительно устраняет скрипы пластика
Благодаря вязкой структуре активно гасит вибрации панелей интерьера автомобиля.
Применение: вторым слоем на задние арки, крышу, а также пластиковые обшивки салона.
Описание: вспененный полиуретан с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.
Свойства:
- эффективное звукопоглощение
- долговечен, стоек к внешнему воздействию
- легко монтируется на изогнутые поверхности
- дополнительно устраняет скрипы пластика
Благодаря вязкой структуре активно гасит вибрации панелей интерьера автомобиля.
Применение: вторым слоем на задние арки, крышу, а также пластиковые обшивки салона.
Описание: шумопоглощающий и уплотнительный материал, который представляет собой вспененный полиуретан с битумной пропиткой.
Свойства:
- Устраняет скрипы и дребезг в салоне.
- Эффективно снижает шум.
- Обладает теплоизоляционными свойствами.
- Новая пропиточная композиция не имеет запаха.
- Долговечен, не подвержен разложению.
- Сохраняет свойства при низких температурах (до – 50 ºС)
Также выпускается в модификации Битопласт А5 К в виде удобных уплотнительных лент по 2м.
Применение: пластиковые элементы салона.
Описание: шумопоглощающий и уплотнительный материал, который представляет собой вспененный полиуретан с битумной пропиткой.
Свойства:
- Устраняет скрипы и дребезг в салоне.
- Эффективно снижает шум.
- Обладает теплоизоляционными свойствами.
- Новая пропиточная композиция не имеет запаха.
- Долговечен, не подвержен разложению.
- Сохраняет свойства при низких температурах (до – 50 ºС)
Также выпускается в модификации Битопласт А5 К в виде удобных уплотнительных лент по 2м.
Применение: пластиковые элементы салона.
Мастика вибродемпфирующая антикоррозийная двухкомпонентная. Для наружной обработки арок и днища.
Описание: материал нового поколения на основе олигомеров со специальными добавками целевого назначения, обладает высокими механическими характеристиками.
Свойства:
- вибропоглощающие свойства
- антикоррозийные и антигравийные свойства
- увеличивает жесткость и динамические характеристики кузова
- высокое сопротивление ударным нагрузкам, прочность и стойкость к механическим воздействиям
- водонепроницаемость
Применение: предназначен как для внешней обработки кузова, так и в труднодоступных и сложноискривленных элементах конструкций.
Описание:
Материал GB - бюджетный вибропоглощающий материал, представляющий собой трехслойную конструкцию, состоящую из алюминиевой фольги толщиной 60 мкм и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Зоны применения:
GB 1.5 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 2 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 3 - пол под ногами задних пассажиров, под задними сидениями и пол багажника.
GB 4 - щиток моторного отсека, пол под ногами водителя и переднего пассажира, колёсные арки.
Рекомендации по применению и монтажу:
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100 градусов.
Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18÷30°С.
Материал освобождается от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимается к обрабатываемой поверхности, избегая образования воздушных пузырей.
Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.
При демонтаже повторное использование материала невозможно.
Если материал хранился при температуре ниже 0 градусов, то перед монтажом его необходимо выдержать при комнатной температуре (от 18 до 30 градусов) в течение 24 часов.
Описание:
Материал GB - бюджетный вибропоглощающий материал, представляющий собой трехслойную конструкцию, состоящую из алюминиевой фольги толщиной 60 мкм и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Зоны применения:
GB 1.5 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 2 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 3 - пол под ногами задних пассажиров, под задними сидениями и пол багажника.
GB 4 - щиток моторного отсека, пол под ногами водителя и переднего пассажира, колёсные арки.
Рекомендации по применению и монтажу:
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100 градусов.
Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18÷30°С.
Материал освобождается от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимается к обрабатываемой поверхности, избегая образования воздушных пузырей.
Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.
При демонтаже повторное использование материала невозможно.
Если материал хранился при температуре ниже 0 градусов, то перед монтажом его необходимо выдержать при комнатной температуре (от 18 до 30 градусов) в течение 24 часов.
Описание:
Материал GB - бюджетный вибропоглощающий материал, представляющий собой трехслойную конструкцию, состоящую из алюминиевой фольги толщиной 60 мкм и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Зоны применения:
GB 1.5 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 2 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 3 - пол под ногами задних пассажиров, под задними сидениями и пол багажника.
GB 4 - щиток моторного отсека, пол под ногами водителя и переднего пассажира, колёсные арки.
Рекомендации по применению и монтажу:
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100 градусов.
Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18÷30°С.
Материал освобождается от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимается к обрабатываемой поверхности, избегая образования воздушных пузырей.
Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.
При демонтаже повторное использование материала невозможно.
Если материал хранился при температуре ниже 0 градусов, то перед монтажом его необходимо выдержать при комнатной температуре (от 18 до 30 градусов) в течение 24 часов.
Описание:
Материал GB - бюджетный вибропоглощающий материал, представляющий собой трехслойную конструкцию, состоящую из алюминиевой фольги толщиной 60 мкм и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Зоны применения:
GB 1.5 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 2 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 3 - пол под ногами задних пассажиров, под задними сидениями и пол багажника.
GB 4 - щиток моторного отсека, пол под ногами водителя и переднего пассажира, колёсные арки.
Рекомендации по применению и монтажу:
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100 градусов.
Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18÷30°С.
Материал освобождается от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимается к обрабатываемой поверхности, избегая образования воздушных пузырей.
Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.
При демонтаже повторное использование материала невозможно.
Если материал хранился при температуре ниже 0 градусов, то перед монтажом его необходимо выдержать при комнатной температуре (от 18 до 30 градусов) в течение 24 часов.
Описание:
Материал GB - бюджетный вибропоглощающий материал, представляющий собой трехслойную конструкцию, состоящую из алюминиевой фольги толщиной 60 мкм и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Зоны применения:
GB 1.5 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 2 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 3 - пол под ногами задних пассажиров, под задними сидениями и пол багажника.
GB 4 - щиток моторного отсека, пол под ногами водителя и переднего пассажира, колёсные арки.
Рекомендации по применению и монтажу:
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100 градусов.
Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18÷30°С.
Материал освобождается от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимается к обрабатываемой поверхности, избегая образования воздушных пузырей.
Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.
При демонтаже повторное использование материала невозможно.
Если материал хранился при температуре ниже 0 градусов, то перед монтажом его необходимо выдержать при комнатной температуре (от 18 до 30 градусов) в течение 24 часов.
Описание:
Материал GB - бюджетный вибропоглощающий материал, представляющий собой трехслойную конструкцию, состоящую из алюминиевой фольги толщиной 60 мкм и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Зоны применения:
GB 1.5 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 2 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 3 - пол под ногами задних пассажиров, под задними сидениями и пол багажника.
GB 4 - щиток моторного отсека, пол под ногами водителя и переднего пассажира, колёсные арки.
Рекомендации по применению и монтажу:
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100 градусов.
Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18÷30°С.
Материал освобождается от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимается к обрабатываемой поверхности, избегая образования воздушных пузырей.
Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.
При демонтаже повторное использование материала невозможно.
Если материал хранился при температуре ниже 0 градусов, то перед монтажом его необходимо выдержать при комнатной температуре (от 18 до 30 градусов) в течение 24 часов.
Описание:
Материал GB - бюджетный вибропоглощающий материал, представляющий собой трехслойную конструкцию, состоящую из алюминиевой фольги толщиной 60 мкм и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Зоны применения:
GB 1.5 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 2 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 3 - пол под ногами задних пассажиров, под задними сидениями и пол багажника.
GB 4 - щиток моторного отсека, пол под ногами водителя и переднего пассажира, колёсные арки.
Рекомендации по применению и монтажу:
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100 градусов.
Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18÷30°С.
Материал освобождается от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимается к обрабатываемой поверхности, избегая образования воздушных пузырей.
Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.
При демонтаже повторное использование материала невозможно.
Если материал хранился при температуре ниже 0 градусов, то перед монтажом его необходимо выдержать при комнатной температуре (от 18 до 30 градусов) в течение 24 часов.
Описание:
Материал GB - бюджетный вибропоглощающий материал, представляющий собой трехслойную конструкцию, состоящую из алюминиевой фольги толщиной 60 мкм и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Зоны применения:
GB 1.5 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 2 - двери, крыша, крышка капота и багажника.
GB 3 - пол под ногами задних пассажиров, под задними сидениями и пол багажника.
GB 4 - щиток моторного отсека, пол под ногами водителя и переднего пассажира, колёсные арки.
Рекомендации по применению и монтажу:
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100 градусов.
Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18÷30°С.
Материал освобождается от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимается к обрабатываемой поверхности, избегая образования воздушных пузырей.
Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.
При демонтаже повторное использование материала невозможно.
Если материал хранился при температуре ниже 0 градусов, то перед монтажом его необходимо выдержать при комнатной температуре (от 18 до 30 градусов) в течение 24 часов.
Вибропласт Gold NEW - целая линейка материалов.
Описание: популярный вибропоглощающий мастичный материал, имеет повышенные характеристики вибропоглощения, а также расширенный температурный диапазон. Выпускается в трех толщинах.
Свойства:
- Новые свойства – старая цена. Новые материалы стали лучше во всех отношениях. Внешний вид, эффективность, качество. Цена осталась прежней.
- Не только стильный внешний вид. Это новая рецептура. Расширен температурный диапазон эффективности материала.
- Общемировые тенденции и следование традициям. Изменив внешний вид, мы сохранили для Вас, то что Вам всегда нравилось в наших материалах – удобство монтажа . Чтобы Вам было просто отрезать нужную деталь, мы разместили на антиадгезионной бумаге раскройную сетку (размер клетки: 50х50 мм)
- Защита от подделки. Стилистически сложный рисунок позволяет обезопасить Вас от покупки поддельной, некачественной и, зачастую, вредной для здоровья продукции подпольных производств.
Применение:
• для определенных участков автомобиля пригодится легкий StP Gold NEW 1,7мм;
• для стандартной обработки подойдет StP Gold NEW 2,3мм;
• для элементов авто, требующих повышенного вибропоглощения (пол авто, пол багажника) отлично подойдет StP Gold NEW 3,2мм.
Вибропласт Gold NEW - целая линейка материалов.
Описание: популярный вибропоглощающий мастичный материал, имеет повышенные характеристики вибропоглощения, а также расширенный температурный диапазон. Выпускается в трех толщинах.
Свойства:
- Новые свойства – старая цена. Новые материалы стали лучше во всех отношениях. Внешний вид, эффективность, качество. Цена осталась прежней.
- Не только стильный внешний вид. Это новая рецептура. Расширен температурный диапазон эффективности материала.
- Общемировые тенденции и следование традициям. Изменив внешний вид, мы сохранили для Вас, то что Вам всегда нравилось в наших материалах – удобство монтажа . Чтобы Вам было просто отрезать нужную деталь, мы разместили на антиадгезионной бумаге раскройную сетку (размер клетки: 50х50 мм)
- Защита от подделки. Стилистически сложный рисунок позволяет обезопасить Вас от покупки поддельной, некачественной и, зачастую, вредной для здоровья продукции подпольных производств.
Применение:
• для определенных участков автомобиля пригодится легкий StP Gold NEW 1,7мм;
• для стандартной обработки подойдет StP Gold NEW 2,3мм;
• для элементов авто, требующих повышенного вибропоглощения (пол авто, пол багажника) отлично подойдет StP Gold NEW 3,2мм.
Самый известный и доступный вибропоглощающий материал
Не требует нагрева при монтаже
Материал пластичен и легко монтируется на поверхности со сложным рельефом
Обладает герметизирующими и антикоррозионными свойства
Коэффициент механических потерь (КМП) – 0,2 ед.
Толщина материала – 1,8 мм
Удельный вес 3 кг/м2
Самый известный и доступный вибропоглощающий материал
Не требует нагрева при монтаже
Обладает герметизирующими и антикоррозионными свойствами
Коэффициент механических потерь (КМП) - не менее 0,25 ед.
Удельный вес - 3,9 кг/м2
Вибропласт Silver NEW
Описание: популярный вибропоглощающий мастичный материал, имеет повышенные характеристики вибропоглощения, а также расширенный температурный диапазон.
Свойства:
- Новые свойства – старая цена. Новые материалы стали лучше во всех отношениях. Внешний вид, эффективность, качество. Цена осталась прежней.
- Не только стильный внешний вид. Это новая рецептура. Расширен температурный диапазон эффективности материала.
- Общемировые тенденции и следование традициям. Изменив внешний вид, мы сохранили для Вас, то что Вам всегда нравилось в наших материалах – удобство монтажа . Чтобы Вам было просто отрезать нужную деталь, мы разместили на антиадгезионной бумаге раскройную сетку (размер клетки: 50х50 мм).
- Защита от подделки. Стилистически сложный рисунок позволяет обезопасить Вас от покупки поддельной, некачественной и, зачастую, вредной для здоровья продукции подпольных производств.
Вибропласт Silver NEW
Описание: популярный вибропоглощающий мастичный материал, имеет повышенные характеристики вибропоглощения, а также расширенный температурный диапазон.
Свойства:
- Новые свойства – старая цена. Новые материалы стали лучше во всех отношениях. Внешний вид, эффективность, качество. Цена осталась прежней.
- Не только стильный внешний вид. Это новая рецептура. Расширен температурный диапазон эффективности материала.
- Общемировые тенденции и следование традициям. Изменив внешний вид, мы сохранили для Вас, то что Вам всегда нравилось в наших материалах – удобство монтажа . Чтобы Вам было просто отрезать нужную деталь, мы разместили на антиадгезионной бумаге раскройную сетку (размер клетки: 50х50 мм).
- Защита от подделки. Стилистически сложный рисунок позволяет обезопасить Вас от покупки поддельной, некачественной и, зачастую, вредной для здоровья продукции подпольных производств.
Вибропласт Silver NEW
Описание: популярный вибропоглощающий мастичный материал, имеет повышенные характеристики вибропоглощения, а также расширенный температурный диапазон.
Свойства:
- Новые свойства – старая цена. Новые материалы стали лучше во всех отношениях. Внешний вид, эффективность, качество. Цена осталась прежней.
- Не только стильный внешний вид. Это новая рецептура. Расширен температурный диапазон эффективности материала.
- Общемировые тенденции и следование традициям. Изменив внешний вид, мы сохранили для Вас, то что Вам всегда нравилось в наших материалах – удобство монтажа . Чтобы Вам было просто отрезать нужную деталь, мы разместили на антиадгезионной бумаге раскройную сетку (размер клетки: 50х50 мм).
- Защита от подделки. Стилистически сложный рисунок позволяет обезопасить Вас от покупки поддельной, некачественной и, зачастую, вредной для здоровья продукции подпольных производств.
Визомат БТ-2/ Визомат БТ-3,5. – вибропоглощающий битумный материал с лицевым покрытием в виде нетканого полотна. Клеевой слой защищен прозрачной антиадгезионной плёнкой.
Визомат БТ-2/Визомат БТ-3,5 – материал для пола, зоны над глушителем, карданным валом, областью над лонжеронами, щитка моторного отсека.
Модификации данных материалов используются на конвейерах крупных автозаводов. Не разрушается и не крошится со временем. Материал не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды.
Идеален для восстановления жесткости кузова после аварии.
Перед монтажом материал требует нагрева до 40-50 oC. Защищает кузов автомобиля от коррозии.
Материал не рекомендуется хранить при низкой температуре.
Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует нагрева до 40 - 50 °С.
Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28 у.е.
Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.
Визомат ПБ - самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50 °С. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 °С до плюс 70°С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат ПБ-2 (толщина 2 мм) - 0,12 у.е.
Визомат ПБ-2-3,5 (толщина 3,5 мм) - 0,19 у.е.
Изотон
Описание: звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной лавсановой металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой.
Свойства:
- Материал обладает также теплозащитными свойствами.
- Лицевое покрытие маслобензостойкое.
- Материал работоспособен при температурах от – 40 гр.С до + 100 гр.С.
Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 – 0,94 усл. ед.
Применение: второй слой на крышку капота.
Изотон
Описание: звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной лавсановой металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой.
Свойства:
- Материал обладает также теплозащитными свойствами.
- Лицевое покрытие маслобензостойкое.
- Материал работоспособен при температурах от – 40 гр.С до + 100 гр.С.
Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 – 0,94 усл. ед.
Применение: второй слой на крышку капота.
Карпет "Графит"
Описание: декоративный самоклеящийся материал, предназначенный для облицовки кабины, салона и багажника автомобиля.
Материал представляет собой нетканое полотно с клеевым монтажным слоем.
Свойства:
- надежен
- бережет любой участок салона от повреждений
- отлично тянется, стыкуется и не выгорает
Применение / используется для:
- тюнинга салонов автомобилей;
- производства профессиональных акустических систем;
- производства сабвуферов;
- производства акустических полок и скрытой установки акустики;
- изготовления полов, отделки внутренних поверхностей салона и багажника автомобиля;
Карпет
Описание: декоративный самоклеящийся материал, предназначенный для облицовки кабины, салона и багажника автомобиля.
Материал представляет собой нетканое полотно с клеевым монтажным слоем.
Свойства:
- надежен
- бережет любой участок салона от повреждений
- отлично тянется, стыкуется и не выгорает
Применение / используется для:
- тюнинга салонов автомобилей;
- производства профессиональных акустических систем;
- производства сабвуферов;
- производства акустических полок и скрытой установки акустики;
- изготовления полов, отделки внутренних поверхностей салона и багажника автомобиля;
Маделин
Описание: прокладочный уплотнительный материал.
Свойства:
- устраняет скрип и дребезг
- надежен
- прост в монтаже
Выпускается в модификации Маделин H в виде удобных лент по 2м.
Применение: служит для устранения скрипов панелей салона. Проклеивается между декоративными элементами и кузовом автомобиля, уплотняет воздуховоды.
Описание: отличный теплоизолятор, в жару долго сохранит в салоне прохладу, а в холод – тепло.
Свойства:
- Высокие теплоизолирующие свойства
- Эластичен
- Не впитывает влагу
- Долговечен, не разрушается под воздействием окружающей среды.
Коэффициент теплопроводности - 0,038ед.
Применение: используется в качестве "второго слоя" для теплоизоляции салона.
Описание: отличный теплоизолятор, в жару долго сохранит в салоне прохладу, а в холод – тепло.
Свойства:
- Высокие теплоизолирующие свойства
- Эластичен
- Не впитывает влагу
- Долговечен, не разрушается под воздействием окружающей среды.
Коэффициент теплопроводности - 0,038ед.
Применение: используется в качестве "второго слоя" для теплоизоляции салона.
Описание: отличный теплоизолятор, в жару долго сохранит в салоне прохладу, а в холод – тепло.
Свойства:
- Высокие теплоизолирующие свойства
- Эластичен
- Не впитывает влагу
- Долговечен, не разрушается под воздействием окружающей среды.
Коэффициент теплопроводности - 0,038ед.
Применение: используется в качестве "второго слоя" для теплоизоляции салона.
Мастика упрочняющая двухкомпонентная. Применяется внутри салона для увеличения жесткости кузова.
Описание: мастика на основе олигомеров со специальными добавками целевого назначения.
Мастика влияет на физические параметры конструкций, а именно увеличивает жесткость. Обработанный кузов авто становится жестче, прочнее и не поддается вибрациям. Также в состав упаковки входит специальное армирующие покрытие, позволяющее установить второй слой (шумопоглотитель).
Свойства:
- увеличивает жесткость металла кузова
- преобразованная конструкция препятствует внешним вибрациям
- создает нужную жесткость для аудиоподготовки авто
- уменьшает податливость конструкции на входное воздействие со стороны сторонних сил
- увеличивает пассивную безопасность за счет увеличения жесткости
- качественно заполняет пустоты и препятствует распространению шума
"Жидкий Металл" приводит к упрочнению кузова автомобиля в 3 раза, что равноценно увеличению толщины металла в 1,5 раза.
Применение: устанавливается на внутреннюю поверхность днища, пола багажника и арок автомобиля (внутри салона).
вибропоглощающий битумно-мастичный материал, для создания материала используется мастика на основе LIGHTрецептуры и битумно модифицированная компонента Q1.
Свойства:
- Обладает высоким КМП в классе битумно-мастичных материалов
- Максимальный эффект увеличения жесткости
- Антикоррозийные свойства
КМП Bimast Bomb Premium, в отличие от всех остальных вибродемпферов, измеряется на металлической пластине толщиной 1мм., так как на стали 0,8 мм. КМП не измерим, поскольку материал полностью снимает вибрации.
Применение: щит моторного отсека, пол салона, пол багажника, арки колес.
легкий и тонкий вибропоглощающий мастичный материал на основе LIGHT рецептуры. По свойствам превосходит свои «тяжеловесные» аналоги благодаря уникальной технологии, созданной для российской авиации.
Свойства:
- Малый вес при высоком КМП
- Широкий температурный диапазон
- Не требует нагрева при монтаже
- Легко кроится
- Защищает кузов автомобиля от коррозии
- Обладает герметизирующими свойствами
StP Aero в 2 раза легче, в 2 раза эффективнее !
Применение: рекомендуется в зонах со слабой и средней вибронагруженностью, двери, крыша, крышка капота и багажника.
- 1
- 2
Материал выпускается в трех толщинах: 4, 6 и 8 мм.
Размер листа: 0,75х1,0 м
Свойства:
- плотность материала 200 кг./м.куб;
- обладает теплосберегающими свойствами;
- легко монтируется на изогнутые поверхности;
- не имеет запаха;
- экологически безопасен.
Применение: вторым слоем на пластиковую обшивку дверей, крышу автомобиля, колесные арки и полку под задними сидениями автомобиля.